8 (985) 726-50-56
Оператор по диализному туризму с 2011 года
What's up: 8 (916) 855-27-97
Поддержка в путешествии 24 часа:
8 (916) 855-27-97

Видеоматериалы

Что такое тур с диализом - с чего начать?

Тур с диализом - это тур плюс резервация процедур диализа в близлежащей клинике. Обычно тур организуется для двух и более человек, где одному из них требуется диализ.

Первый шаг - туристу предлагается несколько вариантов отдыха, соответствующий его пожеланиям, определяются даты поездки, отель и стоимость тура.

Исходя из дат поездки, определяются точные даты процедур. Запрашивается клиника. Как только клиника дает резервацию (от 10 минут до 2 суток), тур бронируется. Если на запрашиваемые даты нет мест, клиника дает альтернативные даты.

После бронирования тура, турист заполняет медицинские документы. Обычно это - медицинская выписка с диализными показателями и анализы крови, такие как анализы на гепатит В, С и ВИЧ. Сканы медицинских документов мы отправляем в клинику, где после их изучения, врач задаст вопросы, если таковые возникнут. Например, клиника использует только гепарин, а в выписке указан фрагмин. В этом случае, предлагается туристу привезти с собой фрагмин или использовать во время поездки гепарин. Обычно врачи просят одну неделю - десять дней ля изучения медицинской выписки пациента. Это надо иметь ввиду, планируя поездку. После согласования всех вопросов, процедуры считаются окончательно зарезервироваными.

Сразу при бронировании турист получает подтверждение от клиники, информационный лист по клинике и схему маршрута отель - клиника.

За несколько дней до поездки турист получает на руки или высылается по электронной почте следущий пакет документов: авиабилеты, ваучер на отель и трансфер из/в аэропорта, медицинская страховка.

На этом вы готовы к поездке.

 

В тур входит:

В организацию диализа входит:

  1. Авиабилеты

  2. Трансфер аэропорт - отель - аэропорт

  3. Размещение в отеле

  4. Питание

  5. Медицинская страховка

  6. Страховка от невылета (по желанию)

  7. Экскурсии (по желанию)

 

  1. Резервация процедур 

  2. Согласование медицинских документов

  3. Поддержка по телефону во время поездки