8 (495) 776-25-38
Оператор по диализному туризму с 2011 года
Viber:    8 (916) 855-27-97
Телефон поддержки 24 часа:
8 (916) 855-27-97

Видеоматериалы

Медицинское страхование

На случай непредвиденных обстоятельств, связанных со здоровьем туриста, в каждый туристский пакет включаются страховые программы для путешественников, которые гарантируют не только компенсацию расходов, но и организацию всех необходимых в экстренном случае услуг. 

Страховые полисы предоставляются ведущими страховыми компаниями России.
На каждом страховом полисе указан телефон круглосуточного круглосуточный центра сервисного центра, где ваш звонок примет оператор, говорящий на русском языке.

Какие услуги включает Ваш страховой полис

Полис включает:
  • медицинские расходы;
  • расходы по медицинской транспортировке;
  • репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;
  • необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации;
  • необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;
  • предоставление административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае;
  • необходимость получения медицинской информации.

Что делать, если в поездке вы заболели

Если во время поездки у вас возникла необходимость обратиться к врачу (т.е. наступил страховой случай), возможны несколько вариантов обращения за помощью:
 
I. Если позволяют обстоятельства.
Позвоните в сервисную компанию - в тексте страхового полиса содержится название сервисной компании, обслуживающей туриста на территории страны временного пребывания, контактные телефоны, а также указана страховая сумма, наличие или отсутствие франшизы. 
 
Сообщите диспетчеру номер страхового полиса, суть возникшей проблемы, свое местонахождение и свой контактный телефон. Сервисная компания в зависимости от ситуации либо назначит визит в клинику и сообщит ее координаты, либо пришлет к вам врача. Это наиболее удобный способ урегулирования страхового случая: вам не нужно платить из своего кармана и всю ответственность за качество оказываемых услуг несет Страховая компания.
 
II. Вы не можете сразу обратиться в сервисную компанию.
Во всех странах мира у человека, попавшего в больницу по скорой помощи, страховку не требуют. Вопрос об оплате медицинских расходов возникает позже, когда жизни пациента ничто не угрожает.

Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как Страховая компания проверит и подтвердит полученную от врача медицинскую информацию, сервисная компания от имени Страховой компании передаст в больницу гарантию оплаты счетов.

III. Если вы самостоятельно, без уведомления сервисной компании обратились к врачу, есть два варианта дальнейших действий.
Предъявите доктору страховой полис, и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).
Сервисная компания по факсу получит от врача выписанный им счет и передает ему гарантию его оплаты. В этом случае вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг Сервисная компания ответственности нести не может!

Вы самостоятельно оплачиваете счет. В этом случае вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги).
По возвращении домой обратитесь в ближайший филиал Страховой компании, указанной в Вашем полисе, с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.

Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: если вы предоставите все необходимые документы, Страховая компания возместит произведенные вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни Страховая компания, ни сервисная компания ответственности не несут.

Важно! Страховые случаи, требующие амбулаторной помощи (разовые посещения врача) могут оплачиваться по требованию врача/клиники застрахованным лицом самостоятельно (они будут возмещены Вам по возвращении при предъявлении необходимых документов).

В случаях госпитализации НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ счета клиники самостоятельно без предварительного согласования с Сервисной компанией во избежание оказания и оплаты услуг, не входящих в покрытие и не подлежащих возмещению.

Действия застрахованного или заинтересованного лица при наступлении страхового случая.
 
В обязательном порядке при наступлении страхового случая туристу или заинтересованному лицу необходимо обращаться по телефонам круглосуточного центра сервисной компании, указанным в страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.
 
Расходы, покрываемые страховщиком. Расходы не покрываемые страховщиком. Исключения из страхования.
 
Условия и Правила страхования каждой из страховых компаний содержат информацию о том, какие случаи относятся к страховым и включены в пакет услуг страховой компании. Настоятельно рекомендуем до туристической поездки ознакомиться с Условиями/Правилами страхования, в особенности обратить внимание на риски, не покрываемые страховщиком.