8 (495) 726-50-56
Оператор по диализному туризму с 2011 года
What's up, Viber: 8 (916) 855-27-97
Поддержка в путешествии 24 часа:
8 (916) 855-27-97

Видеоматериалы

Туры с перитонеальным диализом

Поставка растворов для перитонеального диализа (ПД) во время путешествия возможна практически в любую страну.

Поставка растворов возможна для пациентов, использующих как растворы фирмы Бакстер, так и растворы фирмы Фрезениус.

В некоторые страны, например, Турция и страны Европы поставка растворов осуществляется абсолютно БЕСПЛАТНО за счет "Программы поддержки туристов на ПД". Такую програаму проводят центральный офис Бакстера и центральный офис Фрезениуса.

В страны, на которые "Программа поддержки туристов на ПД" не распространяется, доставка становится платной.

Заказ растворов необходимо осуществлять до планируемой поездки:

  • за 1-1,5 месяца для бесплатной поставки.
  • за 1,5-2 месяца для платной поставки.

В связи с этим, бронирование тура необходимо осуществлять заранее. Расворы поставляются непосредственно в отель, за 1-2 дня до заезда туриста. 

Клиники России самостоятельно предоставляют растворы для перитонеального диализа, также бесплатно и заказывать их на время поездки надо также за 1,5-2 месяца.

Вопросы и ответы:

Вопрос: Перелет в дальние страны из Москвы или Санкт-Петербурга длится от 6 до 12 часов. Как вести себя пациенту во время перелета?

Ответ: Во время перелета пациент не использует никакие растворы.

Вопрос: Надо ли пациенту брать с собой растворы из дома?

Ответ: Нет, не надо. Но, исходя из практики, пациенты всегда берут несколько пакетов, на всякий случай. Так им спокойнее.

Вопрос: Как происходит организация поставки?

Ответ: Бесплатная поставка. Турист высылает нам заполненный врачом медицинский сертификат (сертификат высылается врачу или туристу). На его основании, Фрезениус или Бакстер осуществляют бесплатную достаку растворов в отель.  За день до заезда туриста отель подтверждает нам поставку.

Платная поставка. До поездки принимающей стороне высылается список необходимых материалов. Принимающая сторона выставляет счет для информации туристу. Турист может оплатить счет до поездки банковским платежом из России или наличными по прибытию. В день вылета сотрудники обоих компаний: Ладис тур и Принимающая сторона находятся в тесной связи, отслеживая время прибытия рейса и трансфер туристов в отель. Как правило, два экспедитора заранее прибывают в отель и ждут там прибытие туриста или оставляют растворы на ресепшн отеля.

Вопрос: Может ли случиться так, что растворы не поставят?

Ответ: Растворы могут не поставить только в одном случае – непредвиденное стихийное бедствие в день прилета. И в этом случае, Принимающая сторона найдет способ, чтобы выполнить свои обязательства.